Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Основа твоего стабильного будущего - это...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Братский Педагогический колледж"
Год основания1988 г.Язык образованияРусский

о деятельности студентов группы 492 Д на практике в МБДОУ «ЦРР–ДС № 97»

о деятельности студентов группы 492 Д на практике в МБДОУ «ЦРР–ДС № 97»
о деятельности студентов группы 492 Д на практике в МБДОУ «ЦРР–ДС № 97»

28 ноября 2019 г.

ТекстНоркина О. В.
Фото (видео)

Интересные факты и события

о деятельности студентов группы 492 Д

на практике в МБДОУ «ЦРР–ДС № 97» в рамках профессионального модуля  ПП.04.01 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» ПМ 04 и «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» ПМ 03

 

Для успешного прохождения практики студентам были созданы все необходимые условия:

- за каждым студентом закреплен педагог-наставник, имеющий первую или высшую квалификационную категорию;

- организованы просмотры НОД по формированию математических представлений на каждом возрасте, чтобы студенты увидели методы, приемы и подходы к детям с учетом возрастных особенностей;

- предоставлено разнообразное (в том числе компьютерное и интерактивное) оборудование, для качественного проведения выбранных видов детской деятельности.

- для изготовления материалов к занятиям, студентам была предоставлена вся оргтехника (принтеры цветной, ч\б, ламинатор, брошюратор, сканер и др), которой они активно пользовались;

- оказывалась регулярная консультативная и методическая помощь.

В заключении студенты провели математический квест «В поисках сокровищ», студенты самостоятельно разработали сценарий и игровой материал. Квест прошел интересно, увлекательно, дети и студенты получили большое удовольствие.

 

За производственную практику у студентов хорошо сформировалась такая компетентность как - обеспечение эмоционального благополучия детей, поддержка индивидуальности и инициативы детей, организация взаимодействия с родителями.

Будущие педагоги с удовольствием играли и общались с детьми, создавали хорошее настроение и положительный эмоциональный настрой.

 

 

Организовывали взаимодействие с родителями в разных формах «Родительское собрание» «Мастер-класс», «Семейная гостиная»,«Спортивное развлечение»,  «Литературная гостиная», «Мастерская по изготовлению книжек», реализовали проекты такие как: «Ознакомление детей с русским бытом», «День матери», «Изготовление нестандартного спортивного оборудования в младшей группе для физкультурного уголка», «Игры нашего двора», «Самая читающая семья», «Изготовление книжки-малышки».

Родители с удовольствием приняли участие в данных мероприятиях. Студенты получили от родителей хорошие, теплые отзывы.

 

 

 

Данная производственная практика закрепила умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами, родителями.

Девочки продемонстрировали умение мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество дела, а также самостоятельно определять задачи, профессионального и личностного развития. У всех студентов есть большой педагогический потенциал, они оставили хорошее впечатление о себе и своей работе у всего педагогического коллектива.

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей